Специализированное СТО "Кардан Мастер"- производит балансировку и ремонт 2-х, 3-х, 4-х, опорных карданных валов и передач (до 4-х метров длиной, массой до 200кг) к а/м импортного и отечественного производства. Сервис по ремонту, изготовлению и обслуживанию карданных валов, все виды ремонта (качесво +гарантия). Балансировка вала производится на современном компьютерном оборудовании(станке) при 2500 об/мин. (Берём в зачёт за выполненные работы - вал карданный б/у).
375(29)676-12-57, т.ф.375(17)307-23-01 г.Минск: Ждановичи ул. Кольцевая - 1(Б) (100 метров от МКАД, ориентир - съезд с внешнего кольца к Строймаркету «Склад на МКАД») www kardanmaster.by, kardanmaster@gmail.com
*Дефектация и вибродиагностика карданного вала.
*Ремонт 2-х,3-х,4-х опорных карданных передач
*Балансировка карданного вала.
*Балансировка 2-х,3-х,4-х опорных карданных передач
*Балансировка карданных передач(до 4-х метров дл.)
*Замена крестовин карданного вала.
*Расточка узлов карданного вала.
*Замена фланцев карданного вала.
*Замена подвесного подшипника карданного вала.
*Замена приварной вилки карданного вала.
*Замена шлицевых соединений карданного вала.
*Замена повреждённой трубы карданного вала.
*Изменение длины карданного вала(удлиннить,укоротить)
*Изготовление карданного вала под заказ.
*Другие(ремонтные, сварочные) работы
Комплектующие для ремонта:
Крестовина 6430-3444063 19х58
Крестовина 104-3444063 19х58
Крестовина 5320-3422039 28х69х37,2
Крестовина 400-2201025 28х73
Крестовина 408-2201025 28х73
Крестовина 412-2201025 28х83
Крестовина 3102-2201025 30х88
Крестовина 469-2201025 30х88
Крестовина 34-2201025 30х88
Крестовина 72-2203025РН 30х88
Крестовина 53А-2201025 35х98
Крестовина 53А-2201025-10 35х98
Крестовина 130-2201025-02 39х118
Крестовина 5320-2201025 39х118
Крестовина ЖД1-4250025 50х135
Крестовина 701-2208010Р-01 50х135
Крестовина 5320-2205025 50х135
Крестовина 210-2201025 50х155
Крестовина 4310-2205025 50х155
Крестовина 53205-2201025 50х135
Крестовина 53205-2205025 50х155
Крестовина 6520-2201025 50х135
Крестовина 6520-2201025-10 47,6х135
Крестовина 6520-2205025-10 57х144
Крестовина 6520-2205025 57х152
Крестовина 84-2205025 57х152
Крестовина 7522 -2201025 62х173
Крестовина 700.22.01.080Р 62х173
Крестовина 540-2201025 62х173
Крестовина 7555-2201025 72х185
Крестовина GU47140 47х140
Крестовина GU52133 52х133
Крестовина GU62149 62х149
Крестовина GU62160 62х160
Крестовина GU635152 63,5х152
Крестовина GU681665 68х89/165,5
Промопора 53-2202081
Промопора 5336-2202086
Промопора 63031-2202086
Фланец d=65мм 64225-2502130
Фланец d=60мм 54326-2402063
Фланец d=60мм 5432-2402063
Фланец d=65мм 5432-2402063-20
Фланец вилка d=60 500А-2201049-11
Фланец вилка d=65 64226-2201049
Фланец вилка d=65 540-2201049-Б
Фланец вилка d=60 53205-2205023-22
Фланец вилка d=60 103-2201023-22
Шлицевое сб 64221-2201047+7522-2201020-10
Шлицевое сб 84-2205105 + 84-2205047-10
Шлицевое сб 6422-2205105 + 53205-2205047-20
Вилка скользащая (62х173) 64221-2201047
Вилка скользащая (57х152) 84-2205047-10
Вилка скользащая (50х155) 53205-2205047-20
Конец шлицевой (62х173) 7522-2201020-10
Втулка рильсановым покрыт. 84-2205105
Втулка рильсановым покрыт. 6422-2205105
Конец шлицевой D-65 63031-2202020
Конец шлицевой D-60 5336-2202020-10
Вилка приварная (62х173) 64221-2205022
Вилка приварная (57х152) 84-2205022
Вилка приварная (50х155) 53205-2205022
*Владельцам ТС на заметку: Карданные валы, как и колеса, могут иметь дисбаланс - одно из самых опасных явлений, которое действует на все вращающиеся детали, в том числе и карданные передачи. Внешними признаками наличия дисбаланса являются повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения могут усиливаться и уменьшаться. Если характер вибрации меняется при изменении скорости движения автомобиля - это признак дисбаланса карданного вала. Дисбаланс неприятен не только с точки зрения негативных ощущений и дискомфорта. Вибрации чрезвычайно вредны для здоровья - это и повышенная утомляемость, раздражительность и многое - многое другое. Она вызывает дополнительные нагрузки на шарниры и сопряженные с карданной передачей детали трансмиссии, ослабление креплений, что ведет к ускоренному износу и авариям. Прежде всего, это относится к подшипникам фланца хвостовика редуктора и вторичного вала КПП.