Аутсорсинговый контакт-центр 124 обеспечит Вас целым багажом конкурентных преимуществ, определив перспективную стратегию маркетингового развития, что позволит Вам легко опередить конкурентов на самом насыщенном рынке. Профессиональная работа и индивидуальный подход к каждому клиентскому обращению в сочетании с оперативностью приёма звонков, нашими специалистами, значительно улучшает качество работы и существенно расширяет Вашу клиентскую базу. Исследования от контакт-центра 124 включают в себя опросы, анкетирование и ведение отчетности, плюс - формирование плана исследования и расшифровку данных.
ПОИСК КЛИЕНТОВ
Данный вид работы над расширением клиентской базы, позволяет решить самые разные задачи. Профессионалы контакт-центра 124 обеспечат результативные звонки по предоставленным номерам, информируя клиентов, продвигая услуги, собирая и обрабатывая необходимую информацию.
ПОДДЕРЖКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Специализированная поддержка программ лояльности предусматривает опрос клиентов о качестве представленных предложений, отчётность и информирование, плюс ведение рассылок
АКТУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
Пополнение и обновление информационных баз компании. Данная услуга включает оперативный сбор, проверку и обработку ситуации на рынке, сведения о сотрудниках и пр.
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ
Специальная услуга включает в себя обработку информационного массива, 100% информирование клиента, чёткая координация действий сотрудников и операторов.
ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Профессиональная услуга “Виртуальный секретарь” включает в себя:
запись контактных данных клиента, регистрацию важнейших сообщений и телефонных звонков, переадресацию входящих звонков специалистам, рассылку Ваших сообщений по e-mail, организацию ответов на наиболее частые клиентские запросы и пр.
Мы ценим каждого Вашего клиента и готовы работать на Ваш деловой имидж ежедневно.
г. Минск, ул. Кальварийская 25, офис 225
375 (17) 380 31 30
375 (29) 893 86 76
375 (29) 128 17 57