Рулевое управление является одним из компонентов, которые мы считаем само собой разумеющимся в наших автомобилях. Однако это сложная система, за которой нужно ухаживать и вовремя чинить.
Возможные поломки системы
В процессе работы любые механизмы постепенно подвергаются износу и комплектующие детали приходят в негодность. Плохое состояние дорог, несвоевременная профилактика неисправностей, качество комплектующих деталей – основные факторы, вызывающие нарушения функций рулевого контроля.
Увеличение люфта рулевого колеса и появление стуков может быть вызвано следующими причинами:
• ослабление креплений;
• износ шарниров втулок рычага или тяги;
• износ передающей пары «шестерня-рейка» или «червяк-ролик».
Причиной тугого вращения колеса обычно является отсутствие смазки картера или неисправность функций передающей пары.
Течь сальников происходит в результате износа деталей и коррозии рулевой рейки.
Причиной неисправности автомобильного редуктора может быть, как износ комплектующих деталей, так и отсутствие или недостаток трансмиссионной жидкости.
Признаки нарушения функций:
1. нарушение свободного хода (люфт);
2. течь смазки картера;
3. тугое вращение руля и его заедание;
4. посторонние стуки и звуки.
При обнаружении любых поломок не стоит медлить, а следует незамедлительно, провести диагностику и ремонт транспорта.
Диагностическая проверка рулевого управления проводится за короткий промежуток времени и помогает точно определить причину неисправности..
Стоимость работ может зависеть от марки автомобиля, его пробега, степени починки, сложности предстоящего ремонта и многих других факторов.
Доставляем запчасти при ремонте, по оптовым ценам.
При ремонте диагностика БЕСПЛАТНО!!!
. Звоните ЕЖЕДНЕВНО, с 8.00-21.00