Поможем взять все коммуникации под контроль (учитывать в CRM все входящие: телефонные звонки, e-mail, вопросы в онлайн-чате на сайте, соцсетях и другие).
* Классифицировать и обработать каждый лид в CRM.
* Построить в компании дисциплину по обработке входящих и автоматизировать обработку.
* Построить процесс продаж, автоматизировать продажи, автоматизировать повторные продажи: составить «расписание», по которому в CRM будут создаваться дела для сотрудников, клиенту будут отправляться email, сообщения в соцсети, sms, показываться реклама в соцсетях и т.д.
Многие пользователи Битрикс24 ограничиваются стандартным функционалом и упускают возможность работать эффективнее. Огромный спектр инструментов системы поможет автоматизировать и упростить бизнес-процессы Вашей компании абсолютно любого масштаба.