Сейчас CRM-маркетинг в тренде. Все бизнес-тренеры, консультанты и спикеры говорят о том, что в любом отделе продаж должна быть CRM-система.
Грамотно внедренная система повышает продажи от 20% до 300% в первые месяцы после старта. Вот почему:
* Уменьшается количество рутинных задач и снижается человеческий фактор
* Повышается качество аналитики продаж и маркетинга
* Систематизируются бизнес-процессы продажи
* Повышается качество и скорость клиентского сервиса
* Автоматизируется коммуникация клиентов с компанией
Автоматизация CRM необходима любому бизнесу. Но перед собственником или руководителем всегда стоят вопросы:
* куда сейчас вложить деньги эффективнее?
* сколько и как быстро компания получит прибыли на каждый вложенный рубль?
Для этого есть специальные методики, основанные на анализе ситуации в отделе продаж.
Звоните, поможем разобраться!
УНП 690848741