ПРИМЕНЕНИЕ
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.200 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка - поршень- рейка - цилиндрический зубчатый сектор. Устанавливается на грузовые автомобили и автобусы ГАЗ «Валдай».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. 2650
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 13 МПа, Нм 1680
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С 90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи левое
Передаточное отношение механизма 19,8:1
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин. min 7, max 10
Гидравлический люфт, не более, градус. 6
Полный угол поворота вал-сектора, градус. 96
Масса, не более, кг. 20